Прошла тест. Как это всё на меня похоже... аж обидно! Видно такая я и есть. Именно такая! читать результат• Склонен к эмоциональным переживаниям, живо откликается на происходящие события, характеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений. Общителен, любит работать с людьми, готов к сотрудничеству.
• В общении открыт, доброжелателен, легко уживается с людьми, склонен к оказанию помощи.
• Умный, быстро соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи.
В этом факторе отражается уровень эмоциональной стабильности личности, который во многом зависит от ее врожденных биологических особенностей и плохо поддается сознательному контролю:
• Эмоционально неуравновешен. Может испытывать сложности с адекватным (социально приемлемым) выражением своих эмоциональных импульсов. Часто чувствует себя усталым, беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями, что может проявляться как капризность, уклонение от реальности и нежелание брать ответственность на себя.
• Высокий риск дезадаптации.
• Склонен занимать зависимую позицию, проявлять конформность, быть послушным и ведомым. Сильно зависит от мнения окружающих, легко теряет веру в себя и свои возможности, склонен брать вину на себя.
• Низкие оценки по данному фактору связаны с успешностью обучения во всех возрастных группах (возможно по причине положительной оценки послушания педагогами).
• Образ - "беззаботный подросток".
• Имеет простой и оптимистичный характер. Легко относится к жизни, верит в удачу, мало заботится о будущем, живет по принципу "авось пронесет".
• Эмоционален, общителен, вероятно имеет много друзей, любит развлечения, перемены, путешествия. В работе ценит разнообразие, склонен проявлять энтузиазм, быстро принимает решения.
Фактор моральной регуляции поведения:
• Не проявляет особого интереса к общественным стандартам, не склонен прилагать особых усилий для выполнения общественных норм, соблюдения моральных требований. Может пренебречь ими в своих собственных интересах. Склонен к непостоянству, может отказаться от своих обязательств.
• Возможен серьезный недостаток внутренних регуляторов поведения.
Предполагается определенная наследственная обусловленность фактора, его зависимость от чувствительности вегетативной нервной системы к угрозе:
• Характеризуется высокой чувствительностью к любой угрозе. Отличается робостью, застенчивостью, неуверенностью в своих силах, возможно необоснованное чувство собственной неполноценности.
• Предпочитает иметь одного-двух близких друзей. Проявляет заботу и внимание к окружающим, но не склонен поддерживать контакты с широким кругом людей, избегает больших компаний.
• Возможно предположение о том, что личность боится людей и стремится избегать контактов с ними. Возможно это следствие суровых и жестких взаимоотношений в семье в период раннего детства.
• Подверженность к язвенным заболеваниям.
• Мягкий, утонченный, склонен к художественному восприятию мира. Обычно проявляет интерес к произведениям искусства.
• Старается избежать ситуаций, связанных с проявлением враждебности. Раним при столкновении с "грубыми" сторонами жизни (во взаимоотношениях с людьми, в неблагоприятных бытовых условиях, на работе).
• Сильная зависимость, нужда в любви, внимании и помощи окружающих.
• Возможна пониженная способность преодолевать стресс.
• Возможен факт гиперопеки и изнеживающего воспитания.
• Не доверяет людям, склонен быть осторожным и подозрительным, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности.
• Возможно, существует необходимость полагаться на самого себя в решении ответственных задач.
• Вероятно наличие эмоционального неблагополучия и свидетельствуют о глубоком внутреннем недоверии и обиде на других людей, причиной чего может являться плохие взаимоотношения в семье в период детства.
• Отличается напряженным внутренним миром, богатым воображением, погружен в себя, поглощен внутренними идеями и фантазиями. Интересуется искусством, теоретическими, абстрактными и мировоззренческими вопросами.
• Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Не обладает социальной ловкостью и проницательностью, неопытны в анализе мотивов поступков других людей, не умеет хитрить.
• Обычно довольно чувствителен, сентиментален, склонен к эмоциональной вовлеченности, не умеет мыслить холодно и рационально. Пользуется доверием и симпатией в групповых взаимоотношениях, особенно у детей.
• Плохо справляется с жизненными трудностями и тяжело их переживает.
• Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. Настроение и самооценка сильно зависят от одобрения или неодобрения окружающих. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Нуждается в заботе и внимании со стороны других людей.
• Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Легко подвергается различным страхам.
• Невротичность.
• Возможно наличие депрессивного состояния.
• Отличается консерватизмом, ригидностью, не любит перемен. Предпочитает устоявшиеся идеи, мнения, способы действий. Уважает традиции, опыт старших поколений. К новому относится с большой осторожностью, иногда принимает в штыки. Может быть склонен к нравоучениям и "чтению морали".
• Принимает позицию ведомого, соблюдает субординацию, не склонен проявлять инициативу и изобретательность.
• "Мыслящая интроверсия" (характерно для ученых и научных работников).
• "Самодостаточен, предпочитает работать один и самостоятельно принимать решения. По собственной инициативе не ищет контактов с другими людьми, не нуждается в "чувстве локтя", поддержке и одобрении окружающих. Нельзя считать, что этот человек не любит людей, однако жизненный опыт подсказывает ему, что он бывает более продуктивен, работая самостоятельно.
Фактор регуляции поведения, отражает способность планировать свою жизнь:
• Характерны слабая воля и недостаточный самоконтроль (особенно над желаниями). Не стремится планировать свою жизнь. Испытывает сложности с организацией собственного времени и установлением порядка выполнения дел. Как правило, не остается долго на одной работе.
• Возможна повышенная тревога, вызванная импульсивным и непоследовательным поведением.
• Психическое состояние характеризуется повышенным уровнем возбуждения и напряжения. С трудом расслабляется даже в обстановке, благоприятной для отдыха ("усталость, не ищущая покоя". Эмоционально неустойчив, преобладает пониженный фон настроения. Быстро сердится на людей, болезненно воспринимает критику, раздражителен. Может иметь проблемы со сном. Как правило, описанное состояние связано с наличием большого числа фрустрированных (не нашедших удовлетворение) потребностей.
Сейчас уже нет времени, но завтра я зайду и обязательно напишу для Аш ассоциации. Эт так: чтоб самой не забыть.
А сейчас бежим от сюда мыть посудку и спатки. Есть риск, что папа меня застанет сопяшей в умывальнике, так что лучше сделать это пораньше.
Прошла тест. Как это всё на меня похоже... аж обидно! Видно такая я и есть. Именно такая! читать результат
Сейчас уже нет времени, но завтра я зайду и обязательно напишу для Аш ассоциации. Эт так: чтоб самой не забыть.
А сейчас бежим от сюда мыть посудку и спатки. Есть риск, что папа меня застанет сопяшей в умывальнике, так что лучше сделать это пораньше.
Сейчас уже нет времени, но завтра я зайду и обязательно напишу для Аш ассоциации. Эт так: чтоб самой не забыть.
А сейчас бежим от сюда мыть посудку и спатки. Есть риск, что папа меня застанет сопяшей в умывальнике, так что лучше сделать это пораньше.